В точках продаж используются рекламные POS-материалы, способствующие продвижению товаров и брендов. POS обозначает point of sales, что переводится как «точка продаж». Данная продукция призвана привлекать внимание покупателей, повышать эффективность торговли, упрощать задачи информирования и обслуживания клиентов.
POS-материалы можно назвать завершающей частью рекламной компании. Они способны компенсировать недостаток раскрутки или даже полное ее отсутствие. Известно, что большая часть покупателей решается на приобретение того или иного товара только в месте продаж. Даже самая разрекламированная продукция может не быть реализована, если ее сложно найти или отличить от аналогов конкурентов.
Помимо рекламы на POS-материалы возложены следующие функции:
Исходя из функций, назначения, располагаемого бюджета, можно заказывать разные виды POS-материалов. Каждый из них имеет свои преимущества, отличаясь по габаритам, функциям и стоимости.
Специализированная мебель и ресепшн-стойки, конструкции shop-in-shop и торгово-выставочное оборудование, промостойки и стойки-дисплеи — это и многое другое относится к крупногабаритным POS-материалам. Они служат для информирования, обслуживания и продаж. Конструкции можно оформить в любом дизайне, включая фирменный стиль предприятия.
Грамотное размещение POS-материалов на нейтральных, арендованных или принадлежащих компании территориях позволяет привлечь за сравнительно короткий срок большую аудиторию. Вы можете купить промостойку или иной вид конструкции, выполненной в соответствии с требованиями по дизайну, габаритам, оснащению и другим параметрам.
Организация пространства точек продаж предполагает приобретение функционального, торгово-сервисного оборудования. Для оформления требуются торговые стойки, экспозиторы, подставки для полиграфии, раздаточные материалы, сувенирная продукция и другие элементы, способные продемонстрировать товар, предоставить полезную информацию и заинтересовать покупателей. Грамотно выполненный монтаж POS-материалов также обеспечивает удобный поиск и выделение конкретного товара из массы похожей продукции.
Компания «Восток-Запад» предлагает широкий выбор конструкций для оформления мест продаж. В разработках используются разные материалы: пластик, стекло, алюминиевые композиты, дерево, металл, МДФ и ЛДСП. На производстве применяются технологии лазерной резки, 3D-фрезерования, гравировки, УФ-печати, вакуумной формовки, трафаретной печати.
Для магазинов, отделов торговых центров, офисов предлагаются делители полок, ценникодержатели, воблеры, мобайлы, диспенсеры, оформленные в фирменной стилистике. Такие недорогие рекламные изделия способны существенно повлиять на эффективность продаж.
Продукция из оргстекла (акрила, акрилового стекла) любого цвета, толщины, прозрачности и размера активно используются для продвижения товаров. В торговых залах, выставочных центрах, офисах можно видеть подставки, полки, мини-витрины, этажерки, держатели, таблички, указатели и многое другое, выполненное из этого материала. Также с применением акрила выполняют яркие рекламные объекты, такие как световые короба, неоновые вывески и объемные буквы, разделители и многое другое.
Конструкции из оргстекла экологичны, безопасны, прочны и обеспечивают высокий уровень светопроницаемости. Они не занимают много места и, выполняя вспомогательные функции, упрощают процесс продаж и привлечения клиентов. Изготовление POS-материалов из акрила — сравнительно быстрый и недорогой способ преобразить торговое пространство и повысить лояльность посетителей. По невысокой цене можно заказать диспенсеры, подставки для мобильных устройств, горки, стеллажи, демонстраторы. Узнайте полный список товаров, производимых из оргстекла, связавшись с нами.