Сувенирная продукция — это разнообразные изделия, начиная от ручек и значков и заканчивая толстовками и наборами, позволяющие компаниям достигать конкретных целей. В настоящий момент принято выделять бизнес-сувениры, промо-сувениры и VIP-сувениры. Все виды сувенирной продукции объединяют применяемые к ним технологии брендирования.
Нанесение логотипа на сувениры или брендрование, печать на них рекламной информации, текста и изображений происходит с помощью различных технологий, что позволяет изготавливать сувенирную продукцию с учетом всех индивидуальных особенностей бренда компании заказчика.
Нанесение корпоративной символики на продукцию и аксессуары, способствует созданию индивидуального стиля, который в свою очередь:
Данная продукция является неотъемлемым инструментом при проведении рекламных компаний и PR-акции. Сувенирная продукция это также инструмент поддержания деловых контактов и связей, позволяющий уделять внимание важным партнерам, поощрять лучших специалистов компании.
Нанести корпоративную символику можно как на имиджевые товары — наручные часы, эксклюзивные наборы, ежедневники, папки, так и на предметы каждодневной необходимости — ручки, полотенца, бирдекели, кружки.
Часы — это не только полезный аксессуар, но и важный элемент декора. Недаром еще французский литератор и философ Эмиль-Огюст Шартье писал «С эстетической точки зрения, в мире существует только две идеальные вещи: часы и кошки».
Брендированные часы способны стать уникальным, престижным рекламным объектом, если будут оформлены в фирменном стиле компании. Использовать подобный атрибут можно как в собственном офисе продаж, так и в качестве бизнес-подарка для партнеров.
Кроме нанесения логотипа, на сувенирах можно размещать слоганы, поздравительные или дарственные надписи, рекламную информацию. Часы с нанесением будут уместны в любом пространстве: в людных местах, в кабинетах сотрудников, в гостиных, в частных коммерческих помещениях, магазинах. Такая независимая бесплатная рекламная площадка повысит узнаваемость бренда.
Брендированную продукцию, изготавливаемую в «Восток-Запад», отличают:
Изображение на часы наносится посредством самоклеящейся пленки, УФ-печати и шелкотрафарета. Выбор применяемых технологий может отличаться в зависимости от дизайн-проекта.
Промоформа — специализированная одежда, предназначенная для проведения промоакций, оформленная в корпоративных цветах с использованием фирменной символики. Форма акцентирует внимание публики, создает имидж компании, дает представление о производимой продукции и оказываемых услугах.
Пошив может осуществляться индивидуально. Также можно закупить типовые элементы формы при предварительном согласовании с заказчиком.
Дизайн разрабатывается для отдельных рекламных кампаний или для постоянного продвижения (например, для промоутеров). Персонал в фирменной одежде можно видеть на выставках, на улицах при раздаче листовок, в магазинах во время презентации товара. Также активно промоформу используют политические силы с целью агитации населения.
Задачи, решаемые с помощью брендированной одежды:
К человеку в форме проще обратиться с вопросом, когда нужна дополнительная информация, а каждое новое обращение — это новый потенциальный заказ.
Не только корпоративные подарки требуют стильной, презентабельной упаковки. Подарочные наборы для промо-акций, комплименты покупателям и постоянным клиентам и многое другое также нужно и можно красиво преподносить. К популярным видам упаковки относят:
Коробки и шкатулки помогают эффектно оформлять посуду, косметику, игрушки, канцелярию. «Восток-Запад» предлагает коробки лоткового типа, сложные фигурные изделия, варианты с демонстрационными окошками и другие виды изделий.
Пакеты — удобная универсальная упаковка, подходящая для оформления подарков и использующаяся в качестве тары. На выбор предлагаются пластиковые и бумажные разновидности с ручками, интересными украшениями и в разнообразном дизайне.
Для заведений сегмента HoReCa большое значение имеет дизайн меню. Оно является частью имиджа, от него зависит общее впечатление посетителя о ресторане или кафе. Качество печати, тактильные ощущения от материала, цветопередача — все это влияет на понимание того, как владелец подошел к оформлению своего заведения. Уделил ли руководитель должное внимание деталям. Принято выделять следующие виды меню:
ламинированные, с выпуклым изображением, с фольгированным тиснением, гравировкой, покрытые УФ-лаком, со скругленными краями и другими видами постпечатной обработки.
За счет изготовления сувенирной продукции и полиграфических изделий участники рынка находят свою аудиторию, налаживают коммуникацию, формируют и поддерживают имидж. Полиграфическая продукция так же, как и сувенирная может преследовать самые разные цели: информационные, коммуникационные, пропагандистские, просветительские.
Как и сувенирная продукция с логотипом, полиграфия может быть ориентирована на собственных сотрудников или на целевую аудиторию.
«Восток-Запад» производит разнообразные виды полиграфической и сувенирной продукции: календари, плакаты, конверты, визитные карточки, листовки, буклеты, брошюры, папки, спецодежду, ручки, майки, толстовки, кофты, шоперы, рюкзаки и многое другое. Узнайте больше о возможностях производства, связавшись с нами. Мы с радостью оперативно ответим на все ваши вопросы.